вторник, 6 марта 2012 г.

L'Occitane Olive Tree Shampoo + Conditioner

Сегодня у меня случилась катастрофа местного масштаба - захожу в душ, а моего шампуня и кондиционера осталось столько, что только если челку вымыть, если бы она у меня была.
В срочном порядке начала копаться во всех шкафчиках и вспомнила, что зимой мне подарили набор от L'Occitane, который я и убрала подальше, поскольку была довольна своим шампунем.

На обороте двух баночек из серии Олива было написано, что, обогащенные биологическими экстрактами оливы (масло, оливковая вода и экстракт листьев) шампунь и кондиционер мгновенно укрепляют волосы, делают их мягкими и шелковистыми, а также способствуют их легкому расчесыванию.


Я ощутила, насколько мои волосы мягкие и насколько легко расчесываются уже тогда, когда сняла полотенце с головы. Они блестящие, гладкие, послушные, моментально высушились феном, не электризуются, легкие и мягкие.
Эта серия однозначно попадает в список моих любимых, думаю, буду пользоваться ими пока не кончатся, а потом посмотрим, может попробую еще что-нибудь для волос от марки L'Occitane :)
Стоимость у шампуня-кондиционера такая же, как и у профессиональной продукции для волос. которую я очень люблю - 800-900 рублей за баночку.

На баночках написано, что они для всех типов волос, у меня волосы нормальные, но склонные к сухости и мне подошло идеально :)

Единственный минус: сами баночки. Выдавить продукт на ладошку требует нечеловеческих усилий :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий