пятница, 17 февраля 2012 г.

Рапунцель, спусти свои косы! Часть 3 - Matrix, Redken, CHI, Alterna

Про волосы я напишу еще не раз, и даже не два, я постоянно пробую что-то новое, ведь рынок средств по уходу за волосами на месте не стоит, что очень радует :)

Но пока это последняя часть, после нее отвлекусь и напишу про средства по уходу за кожей, например :)
Вообще если вас что-то интересует, не стесняйтесь спрашивать! Не обязательно на формспринг анонимно, я буду рада видеть всех в комментариях ! :)
Ах да, и если вы что-то попробовали и вам понравилось/не понравилось, тоже обязательно пишите! Мне очень интересно!





Бренд Matrix я в Москве встречаю редко, но через Интернет ищется все :)
Он дешевле, чем L'Oreal Professionel или Kerastase, например, но это никак не сказывается на качестве ;)

Меня совершенно покорила линия Biolage Hydratherapie.

В состав этой линии входит экстракт алоэ вера и маракуйи, чтобы остановить процесс потери влаги и уровень парабена и силикона был снижен до минимума.

Шампунь и бальзам, очень мягко очищают волосы, они легко расчесываются, становятся мягкими и послушными.

Маска для еженедельного использования, я наносила ее на волосы и оставляла минут на 15 - потрясающие результаты!


Удерживающий влагу смягчающий спрей-вуаль.
Один из моих САМЫХ любимых продуктов по уходу за волосами, у меня уже кончается первая бутылочка (появилась в июне!) и я спешу купить вторую!
Я просто вытираю волосы полотенцем, расчесываю их пальцами и наношу этот спрей, 4-6 нажатий, распределяя по всей длине волос. Волосы МОМЕНТАЛЬНО становятся мягкими, послушными, гладкими, легко расчесываются,не пушатся.
Благодаря оливковому и кокосовому маслам влага удерживается  в волосах, а из-за приятного запаха появляется ощущение чистоты - очень вам рекомендую!



Мой следующий бренд, о котором я хочу рассказать - Redken.

Сыворотка для волос Real Control Slim Supreme.
Отлично усмиряет мои супер-пушистые волосы в дождь и влажную погоду, совершенно не утяжеляя их! На мои волосы ниже середины спины я использую 1-2 нажатия помпы.

Эй, блондинки и светло-русые! Гордитесь своим цветом волос? Хотите сделать его еще красивей, но, как и я, считаете, что краска нужна только чтобы закрашивать седину?
Тогда вам подойдет коллекция Blonde Glam!



Шампунь и кондиционер обладают приятным летним ароматом, мягко очищают волосы и имеют активатор блеска, светлые волосы выглядет живее и привлекательней ;)

Также есть три ухода-активатора блеска для трех разных типов светлых волос:



Pure Pearl - для волос очень светлых оттенков.


Fresh Gold - для волос теплых светлых оттенков.


Crystal Flash - для светлых волос любых оттенков (это мой).

Если вы не знаете, какой тип вам нужен или вообще сомневаетесь, что брать - всегда спрашивайте у стилистов в салоне, не стесняйтесь :) Это профессионалы и всегда дадут вам хорошую консультацию.



С продуктами марки CHI я познакомилась недавно, мама делала в салоне этой марки безаммиачное окрашивание.
Средства CHI примечательны тем, что в состав каждого из них входит натуральный шелк.

Я пробовала линию Инфра-уход.
Эти средства идеальны для тех, кто часто подвергает свои волосы термо-обработке: сушит феном, пользуется утюжками и щипцами для завивки волос.

Шампунь и кондиционер Infra Treatment, приятный запах и моментально более шелковистые волосы, сразу же после первого применения! Их хочется трогать и трогать :)


Кондиционер, не требующий смывания Keratin Mist может являться отличной альтернативой обычному, но жто уже, скажем так, вариант для всюду опаздывающих ;)


Восстанавливающий гель Silk Infusion.
В этой крохотной бутылочке - настоящий шелк, и это не фигура речи! Растереть пару капель в ладонях и нанести на кончики - блеск, сияние и просто шелковая мягкость, я в восторге!



С брендом Alterna я была знакома давно, моя мама как-то пользовалась их коллекцией Caviar, его можно купить в салонах Babor.

Этим летом я открыла для себя линию HEMP Organics и спрей для блеска Spray Shine.


В этом спрее содержатся масла цитрусовых, являющиеся природным антиоксидантом. Он обладает потрясающим ароматом и дарит волосам фантастический блеск, я серьезно!
Только не переборщите и старайтесь не брызгать на корни. Вообще все продукты по уходу за волосами старайтесь не наносить на корни волос - это толкьо утяжелит ваши волосы.
Кроме того, курильщики и сочувствующие!
Аромат этого спрея перебивает запах сигарет, я обычно таскаю с собой бутылочку в сумке на вечеринки, после которых я хочу прийти домой и не пахнуть табачным дымом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий