среда, 8 февраля 2012 г.

Рапунцель, спусти свои косы! Часть 2 - Kerastase.

Продолжаю писать про волосы и про средства по уходу за ними - будет еще третья часть :) Мне кажется, разгруженный на три блока большой пост легче воспринимать :)

С брендом Kerastase я познакомилась давно и являюсь его преданной поклонницей. Средства Керастаз для меня были всегда своеобразной "палочкой-выручалочкой". С волосами все плохо? Предстоит неделя-другая на солнце? Нужно срочно что-то делать?
Нужно срочно идти и покупать Kerastase :)



Линия Resistance для очень поврежденных волос.

Резистанс укрепляет внутреннюю структуру волос, делает их более сильными, результат заметен после первого применения, что меня восхищало всегда.

Линия Nutritive для сухих волос.

Мои волосы впринципе уже можно назвать здоровыми, но если мне нужен шампунь-кондиционер на каждый день - то это только Нутритив.
Волосы гладкие, блестящие, послушные - для неверующих могу выставить свою фотографию :)

"Солнечная" линия Soleil.

Как известно, нет ничего вреднее для волос, чем режим солнце-море-бассейн-солнце. Они сохнут, секутся, а УФ-лучи как вредны для кожи, так и для волос.
Поэтому каждый раз, когда я еду куда-то на море отдыхать, я беру с собой "солнечные" средства Керастаз. Я не могу представить что-то, что лучше защищало бы мои волосы от вредного воздействия солнечных лучей.
Даже через 2 недели купания-загорания у меня блестящие, сильные волосы, только заметно более отдохнувшие :)

И, наконец, лучший продукт для волос, который я когда-либо видела.
У любой марки, просто это - лучшее, что есть на рынке по уходу за волосами на данный момент.
Elixir Ultime.

Совершенно уникальная и гениальная вещь.
4 масла: аргановое, кукурузное, масло камелии и масло дерева Pracaxi.
Технология Oleo-Complex в которой сочитаются все полезные и питательные ингридиенты.
Как результат - густое, ароматное масло, которое полностью преображает волосы.
Одно нажатие на помпу (у меня длинные волосы и одного нажатия хватает!), растереть в ладонях и распределить по всей длине волос, по возможности избегая корней.
Волосы моментально блестящие, тяжелые, упругие и гладкие. Они вкусно пахнут и не электризуются, даже на сильном морозе.

3 комментария:

  1. А пробовала ли ты mythic oil от Лореаль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала, но Elixir Ultime мне понравился больше :)
      Хотя вот я подарила знакомой Mythic oil и она от него в восторге :)

      Удалить
  2. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить