среда, 1 февраля 2012 г.

Рапунцель, спусти свои косы! Часть 1 - L'Oréal Professionnel

Я думаю, что никому не открою Америку, если скажу, что красивые, ухоженные волосы - это важнейшая часть вашего образа.
Меня каждый раз бросает в дрожь, когда я вижу такие преступления против себя, как непрокрашенные корни (ну серьезно, ну либо не крась волосы, либо делай это регулярно), выжженные, пересушенные, тонкие и тусклые волосы.
Я сама как-то году в 2007 умудрилась сжечь свою шевелюру (выпрямляла волосы утюжком каждый день), после чего пришлось сделать стрижку едва ли не до ушей и не сушить голову феном месяца два, чтобы спасти хотя бы то, что уцелело.
С тех пор здравого смысла у меня прибавилось, ну и знаний, как ухаживать за волосами, естественно, тоже :)
Сейчас у меня здоровые блестящие волосы ниже середины спины и все 5 лет, что прошли с того злополучного мая 2007, я их восстанавливала и растила :)
Поэтому я не буду писать тут рекламные и научные статьи, а просто расскажу, чем пользуюсь, что люблю и что действительно работает :)



Моя первая заповедь, которую мне еще с детства внушила мама - это то, что на красоте не надо экономить.
Я не призываю всех покупать самые дорогие бьюти-продукты, которые только есть в магазинах, но и шампунь за 60 и тушь за 100 рублей ничего особо красивого с вашими волосами и ресницами не сделают. (Есть конечно исключения, в мире не без них :))
Я не за бренд или цену, я - за качество.

Вторая заповедь, которую моя мама очень долго вбивала мне в голову - вся красота идет изнутри.
Что, изобрела колесо я сейчас? Как бы не так, очень многие, как и я раньше, недооценивают такие вещи, как правильное питание, режим дня и витамины.
Для красоты волос, кстати, достаточно включить в свой рацион такие продукты, как орехи, брокколи, шпинат, рыбу, яйца и простой йогурт, как постепенно будете замечать результат :)
Ну и витамины, витамины пить обязательно. Я пью витаминный комплекс Beon например :)

Я люблю профессиональные линии по уходу за волосами, такие как L'Oréal Professionnel, Kerastase, Sebastian, Redken, Chi, Matrix.
Их можно купить практически в любом салоне красоты, надо только уточнить, какой маркой этот салон пользуется. Стоимость баночки как правило 500-1000 рублей, переваливать за тысячу может, но очень редко.

Бренд L'Oréal Professionnel один из самых известных, поэтому с него и начнем.

Как-то я попробовала линию Série Nature  и первый продукт из нее - Abondance de Cacao.

Шампунь и маска для тонких, ослабленных волос. Благодаря экстракту какао, магнию и витаминам, волосам возвращается их жизненный тонус и они ощутимо крепнут. Но меня окончательно и бесповоротно покорил не столько эффект...сколько аромат какао, из-за которого не хочется вылезать из душа :)

Из этой же линии второе, что я пробовала, это Source Re-Naitre.


Шампунь и маска с протеинами риса для поврежденных, чувствительных волос. Для чувствительной кожи головы тоже подходит. Укрепляет и питает, волосы сразу перестают электризоваться, например :)

В период, когда у меня были ужасно ломкие волосы, меня замечательно спасал Force Vector.


Шампунь и маска для ломких волос, если вы вечером расчесываетесь и все вокруг вас в волосах - вас, как и меня, спасет эта линия :) Молекула Incell проникает глубоко в структуру волоса и восполняет недостаток межклеточного цемента, а экстракт пчелиного маточного молочка увлажняет и укрепляет волосы. Что мне нравится в профессиональной косметике по уходу за волосами - так это эффект, который проявляется почти сразу.

Если у вас волосы, как у меня, то есть пушистые и вьющиеся, но вы, как и я, хотите их прямыми и гладкими - то лучше линии Liss Ultime для вас ничего не найти.



Мне нравится, как эта линия средств мягко ухаживает за волосами. Волосы не пушатся, гладкие, плотные, послушные и гораздо меньше завиваются во время дождя, а еще расчесывание стало ощутимо легче!


Масло для термо-укладки - совершенно незаменимая вещь. Два нажатия на помпу, нанести на подсушенные полотенцем волосы - и при сушке феном с расческой они разглаживаются, словно от утюжка! К тому же, это масло совершенно не утяжеляет волосы (!!!!!) и защищает их от термо-воздействия.

Кстати, если вы обладательница кудряшек и хотите, чтобы они были гладкими, упругими и красивыми, то очень рекомендую Curl Contour :)



И, наконец, моя самая любимая линия у Лореаль Профессионнель, по моему мнению, лучшее, что когда-либо выпускали для очень поврежденных волос - Absolut Repair Cellular.\


Шампунь подходит даже для частого применения, что немаловажно, кстати.


Если ваши волосы достигли критической стадии поврежденности, то вымойте голову шампунем и Очищающим Бальзамом (ниже), нанесите маску, наденьте шапочку для душа и посидите атк минут 10-15. Ошеломительный эффект гарантирую.


Очищающий Бальзам - просто нанести его на волосы перед шампунем, помассировать минуту и смыть. Он отлично готовит волосы к шампуню и маске.



Восстанавливающая сыворотка для кончиков волос - у меня волосы стали сечься в два раза меньше, а это уже говорит кое о чем!

Любая степень повреждения волос, хоть пережженная краской мочалка - эти средства творят с вашими волосами какие-то чудеса. Я уже не говорю о том, что эффект с самого первого применения был для меня чем-то совершенно новым. Все дело в молекулах молочной кислоты, которые вдвое меньше молекулы глюкозы - они проникают в самое сердце волоса  помогают его восстанавливать.
10 дней - и у вас блестящие здоровые волосы и чем дальше, тем они здоровее и красивее!
Я до сих пор в шоке от результата, честно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий